Печать

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бебеля д.11 оф. 27

Заявки, продажи:  8(343) 361-21-22

Тех. поддержка: +7(912) 269-05-97, +7(912) 281-90-00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы офиса: с понедельника по пятницу:  900 - 1800, заказы через сайт и электронную почту, принимаются круглосуточно в любые дни.

Схема проезда:

Карта

Отмечено на карте:

  • Заправка
  • Вход: ООО "Блокспорт" оф. 27
 
 
Принудительные   блокировки  дифференциала для всего модельного ряда автомобилей  УАЗ 
 
 Изделия относятся к тюнингу трансмиссии внедорожников и являются дополнительным оборудованием, улучшающем проходимость автомобиля в сложных условиях бездорожья.
 
Задача повышения проходимости колесной техники всегда была актуальна, как для конструкторов автомобилей, так и для «конечного пользователя», т. е. всех тех, кто когда-либо садился за руль внедорожника или любого автомобиля.
 
Не вдаваясь далеко в историю создания «повышенной проходимости», отметим, что улучшение внедорожных качеств стандартного автомобиля идет по нескольким направлениям:
 
1. Применение дополнительных устройств и оборудования – домкраты, лебедки, самовытаскиватели, устанавливаемые на ведущие колеса.
 
2. Применение колес повышенной размерности (в высоту и в ширину) со специальной конструкцией протекторов.
 
3. Усовершенствование трансмиссии внедорожников.
 
Первые два направления являются самыми доступными по цене и реализации, т.к. не требуют существенных переделок конструкции автомобиля и, как показывает практика, являются первыми шагами по подготовке автомобиля для тяжелого бездорожья. Надо отметить, что многие автовладельцы на этом и останавливаются.
 
Третье направление подготовки автомобилей является более технически сложным, дорогим, но самым перспективным способом получить «настоящий» вездеход. Очень хорошо, если вы имеете привод, описываемый формулой - 4х4 (или даже 6х4, и 6х6!!), ещё лучше, если из этих 4-х (6-ти) ведущих колес работает хотя бы половина, ну и в идеале, конечно же - все ведущие колеса. Идея о том, как заставить работать максимальное количество ведущих колес не нова. Для этого и существуют блокировки - как межосевые, так и межколёсные.
 
Остановимся на межколесных блокировках.
 
Известно 7 типов блокировок, устанавливаемых вместо штатного дифференциала в картер ведущего моста:
 
- Дисковая автоматическая  блокировка 
 
- Винтовая (червячная) автоматическая  блокировка  (НИРФИ, КВАЙФ).
 
- Кулачковая (пальчиковая) автоматическая  блокировка  ("БТРовская", "Курганская").
 
- Жесткая ( принудительная )  блокировка  с различными механизмами включения (ручная, пневматическая, гидравлическая, электрическая).
 
-  Блокировки  с использованием вискомуфт.
 
-Loc Rait
 
-Дак
 
Недостатки дисковых  блокировок  - необходимость периодической регулировки и невысокий передающий крутящий момент. Такие  блокировки  практически не используются на тяжелых внедорожниках.
 
Недостатки винтовых (червячных)  блокировок  - слишком «мягкие» (коэффициент блокировки  70-80 %), включаются при большой разнице в угловых скоростях вращения колес. Плохо срабатывают при диагональных вывешиваниях. Достаточно дорогие.
 
Кулачковые (пальчиковые) автоматические  блокировки  - более жесткие, но все равно не 100%, надежные, отработанная временем конструкция, весьма доступны по цене. На военные мосты  УАЗ  серийно не производятся.
 
Жесткие ( принудительные )  блокировки  - идеальный вариант 100%  блокировки колес. Недостаток – до 2004 г. в России серийно не производились. Импортные изделия от ARB стоят очень дорого (до 2500 у.е.).
 
 Блокировки  с использованием вискомуфт - импортная экзотика, на отечественных внедорожниках не встречается.
 
Loc Rait- преднатягом в 5-6 кг не могут передавать большой крутящий момент при бездорожье.
 
В эксплуатации винтовые и кулачковые  блокировки  более щадящие к другим элементам трансмиссии (полуоси, бортовые валы редукторных мостов  УАЗ , ШРУСы, главная пара, хвостовик дифференциала, кардан, РК, КПП). Для их установки и эксплуатации не требуются дополнительные детали и устройства. Но платой за это является неиспользование всех возможностей внедорожников.
 
С жесткой  блокировкой  все гораздо серьёзнее. Нагрузка с каждого ведущего колеса жестко нагружает всю трансмиссию от колеса до КПП. Это предъявляет особые требования ко всем элементам моста. Усугубляют ситуацию нестандартные колеса (высота до 40" весом до 70 кг.),  характер эксплуатации автомобиля, низкое качество применяемых деталей.
 
История создания  принудительных   блокировок дифференциала  УАЗ  началась в 80-х годах на Ульяновском автозаводе по заказу Министерства обороны. Первые экспериментальные автомобили на редукторных мостах с  принудительными   блокировками   были выпущены в начале 90-х, но после начала перестройки и конверсии эти разработки так и не пошли в серию, а остались экспонатами заводского музея.
 
После того как  УАЗы  с редукторными мостами появились в широкой продаже, встала проблема усовершенствования «военного» моста. Межколесные  блокировки  для таких мостов серийно не производились, что давало пищу для мозгов различным творческим коллективам. Не остались в стороне и мы.
 
Наши первые изделия были разработаны и изготовлены в 1996 г. Было изготовлено несколько комплектов многозаходных одно и двухсторонних  блокировок  . В производстве они получились очень трудоемкими и несовер-шенны в эксплуатации. Потом были разработаны и изготовлены более простые и надежные 6-ти заходные  блокировки  для редукторных мостов. Но и они не выдерживали жестких условий эксплуатации в экстремальных условиях. Испытания показали, что применение обычных сталей со стандартной термообработкой не обеспечивает требуемую прочность конструкции.
 
В 2004 г. была опробована конструкция с 3-х заходным храповиком с замковым эффектом, изготовленная из инструментальной легированной стали (вместо чугуна в штатных изделиях) с применением кованой заготовки и с последующей термообработкой.
 
Полученные изделия показали превосходную прочность, что позволило давать рекомендации для использования  принудительных   блокировок  в условиях спортивных соревнований. Опытные экземпляры были установлены на спортивные  УАЗы , которые успешно эксплуатируются с 2004 г. по сегодняшний день.
 
В настоящее время под маркой БЛОКСПОРТ изготавливаются много модификаций принудительных   блокировок . Отзывы владельцев самые положительные. Это позволяет нам заявлять, что наши изделия по надежности в эксплуатации являются лучшими в данном классе изделий.
 
 Блокировки  от БЛОКСПОРТ работают в таких условиях:
 
- колеса размером до 50", массой до 85 кг.,
 
- угловая скорость вращения колес 2 м/сек, что соответствует линейной скорости автомобиля 15-20 км/час, при пониженных передачах КПП и РК и максимальных оборотах двигателя 5500 об/мин. 
 
Основные требования безопасной эксплуатации  принудительных   блокировок :
 
- избегать включения на ходу
 
- не превышать скоростной режим, особенно на каменистых грунтах.
 
Особо подчеркиваем, что ООО «БЛОКСПОРТ» ставит главной задачей создание и производство надежных блокировок  для спортивных автомобилей, что предъявляет жесткие требования к конструкции изделий, качеству материалов, технологии производства и отражается на цене.
 
Разработаны и производятся более дешевые  блокировки  для менее экстремальных условий (охота, туризм).
 
Изготовлены и испытаны усиленные бортовые валы с возможностью пневмоподкачки колес до 50”
 
Изготавливаем усиленные полуоси для всего модельного ряда УАЗ. 
Разработаны конструкции  блокировок  для использования в гражданских мостах 3741, в мостах «СПАЙСЕР» и для работы с самоблокируемым кулачковым дифференциалом.
 
Разработаны конструкции  блокировок  для передних мостов с усиленными ШРУС для всех модификаций  УАЗ .
 
Ведется работа по разработке комплектов для Газель, Нива.
 
ООО «БЛОКСПОРТ» постоянно ведет работу по совершенствованию конструкции и технологии производства своих изделий. Так же мы стремимся расширять номенклатуру выпускаемых изделий. 
 
 

Контакты

Заявки, продажи:

+7(343) 361-21-22

Тех. поддержка:

+7(912) 269-05-97

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма входа